▹Как подход к редактуре и оформлению текста зависит от формата получения услуги и почему для пользователя удобнее всего пошаговый формат с диалогом
▹Почему самое важное для классного текста — понимание аудитории.
Как представить себе, для кого пишешь, и включить эмпатию
▹Зачем соблюдать редполитику и другие гайды — и куда смотреть, чтобы их найти
▹Как оценить подготовленный текст и сделать его лучше: самокритика, проверки внутри команды, опросы пользователей и анализ статистики
▹Какие тексты можно считать неудачными и как их исправить — на примерах
Тексты в услугах: как сделать человеку понятно
Всё хорошо, но нужно исправить:
как мы переписываем FAQ по комментариям пользователей
▹Как и зачем вообще считать рейтинг FAQ
▹«Здесь был Вася»: какие комментарии и в каких ситуациях оставляют пользователи к FAQ на Госуслугах
▹На что мы ориентируемся, когда отбираем вопросы для исправлений
Доступность интерфейсов на примере текстов для иностранцев
▹Что такое доступность интерфейсов, для кого это и зачем
▹Какие правила доступности используем для текстов Госуслуг
▹Как адаптируем и используем эти правила в работе — на примере услуг
для пользователей-иностранцев
▹Почему вообще важна доступность в целом и умение адаптировать её правила под конкретные кейсы
Портал «Я в России»:
как делать контент в условиях неопределённости и постоянных изменений
Ольга Кочкина, лид-редактор проектов «Я в России» и «Меры поддержки для защитников Отечества»
Екатерина Рыбакова, лид-редактор проектов «Государственные меры поддержки для ИТ-компаний», «Маркетплейс российского ПО», «Я в России»
▹Что такое портал «Я в России» и почему понадобился отдельный ресурс
▹Как другой уровень цифровизации и информационное поле аудитории повлияли на контент
▹Как подстроили процесс работы под постоянные изменения в законодательстве
▹Почему важно получать фактуру и данные для контента из нескольких источников
▹Какие результаты получили и как развивается портал дальше