Канцелярит: как говорить с читателем
на «человеческом»
Пять языков любви Госуслуг
▹Что такое канцеляризмы и зачем их придумали
▹Как канцелярит рождает текстовых монстров, сводит пользу к нулю,
а читателя с ума
▹Как писать, чтобы нас поняли: практические приёмы заботы о читателе
От пользы до визуала:
способы заботы о читателях
▹Почему заботиться о читателях — важно
▹Как распознать невежливый и незаботливый текст
▹Какие принципы стоит внедрить в постоянную практику, чтобы тексты всегда были полны заботы
▹Возможны ли отношения между людьми и неодушевлёнными сущностями, например с сервисами
▹Как Госуслуги выражают свою любовь к пользователям
▹Как выстроить крепкие отношения между любым сервисом и его «гостями»
▹Как картинка помогает читать
▹Что такое хорошая картинка
▹Как не делать плохо и делать хорошо