Не только текст:
как проявлять эмоции
и заботиться о читателях
ПРОСТО МИТАП
Обсудили, как картинки помогают людям читать и как переводить с юридического
на русский. Также познакомились с основными принципами заботливого текста и тем, как Госуслуги проявляют свою любовь к пользователям
5 декабря 15:00
Онлайн-трансляция
Вы узнаете, как картинки помогают людям читать и как переводить с юридического на русский.
Также познакомитесь с основными принципами заботливого текста и тем, как Госуслуги проявляют свою любовь к пользователям
Увидел — почувствовал
Михаил Голев, худрук Госуслуг
Канцелярит: как говорить с читателем
на «человеческом»
Елизавета Жданова, редактор команды общего контента Госуслуг
Пять языков любви Госуслуг
Анна Алексеева, UX-редактор Госуслуг
Программа
▹Что такое канцеляризмы и зачем их придумали
▹Как канцелярит рождает текстовых монстров, сводит пользу к нулю,
а читателя с ума
▹Как писать, чтобы нас поняли: практические приёмы заботы о читателе
От пользы до визуала:
способы заботы о читателях
▹Почему заботиться о читателях — важно
▹Как распознать невежливый и незаботливый текст
▹Какие принципы стоит внедрить в постоянную практику, чтобы тексты всегда были полны заботы
Вероника Высотина, лид команды «FAQ и Макс» в редакции Госуслуг
▹Возможны ли отношения между людьми и неодушевлёнными сущностями, например с сервисами
▹Как Госуслуги выражают свою любовь к пользователям
▹Как выстроить крепкие отношения между любым сервисом и его «гостями»
▹Как картинка помогает читать
▹Что такое хорошая картинка
▹Как не делать плохо и делать хорошо
▹Почему заботиться о читателях — важно

▹Как распознать невежливый
и незаботливый текст

▹Какие принципы стоит внедрить в постоянную практику, чтобы тексты всегда были полны заботы
▹Возможны ли отношения между людьми и неодушевлёнными сущностями, например
с сервисами

▹Как Госуслуги выражают свою любовь к пользователям

▹Как выстроить крепкие отношения между любым сервисом и его «гостями»
▹Что такое канцеляризмы и зачем их придумали

▹Как канцелярит рождает текстовых монстров, сводит пользу к нулю,
а читателя с ума

▹Как писать, чтобы нас поняли: практические приёмы заботы о читателе
▹Как картинка помогает читать

▹Что такое хорошая картинка

▹Как не делать плохо и делать хорошо
Презентации спикеров доступны по ссылке
Митап создан компанией РТЛабс

РТЛабс – эксперт в создании масштабных цифровых сервисов.
Команда РТЛабс ежедневно работает с одними из самых высоконагруженных систем в стране. Среди проектов компании: цифровые сервисы Госуслуг, приложение «Госуслуги»,
цифровой ассистент Робот Макс и другие
Свяжитесь с нами по любым вопросам. Мы всегда рады общению и сотрудничеству